Производственный процесс, как правило, осуществляется путем резки, штамповки и других способов обработки деталей, а затем с помощью сварки, клепки и других процессов они собираются в форму.
Корпус рамы является ключевой базовой частью механического оборудования. С функциональной точки зрения, это как «скелет» оборудования, обеспечивающий платформу для установки двигателя, системы трансмиссии, устройства подвески и многих других частей, чтобы обеспечить точное относительное положение каждого компонента, чтобы общая структура оборудования была стабильной.
Что касается выбора материала, то часто используется высокопрочная сталь, алюминиевый сплав. Сталь обладает высокой прочностью, хорошей вязкостью, относительно низкой стоимостью и способна выдерживать большие нагрузки; алюминиевый сплав отличается легкостью, что позволяет снизить вес самого оборудования, улучшить топливную экономичность или дальность хода, и обычно используется в чувствительных к весу оборудования механизмах.
Производственный процесс, как правило, осуществляется путем резки, штамповки и других способов обработки деталей, а затем с помощью сварки, клепки и других процессов они собираются в форму. Сварка является наиболее часто используемым методом соединения для обеспечения целостности и прочности корпуса рамы.